Devil May Cry

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Cry » Флуд » Фотки нас любимых


Фотки нас любимых

Сообщений 31 страница 60 из 142

31

†Misa-Misa†,ждёмс)))

0

32

Lady
ну ладно, щас че нибудь найду.

Данте
Сам ты врешь.

0

33

†Misa-Misa†
Хех.

0

34

Данте
Что смешного?

0

35

†Misa-Misa†
Ни чего.

0

36

Данте
мда...

...черт, с фотками трудно!

0

37

†Misa-Misa†,что трудного???

0

38

Lady
А найди поди)

0

39

)))понимаю)

0

40

Lady
Ниче нормального нет!
а!
ниче щас пойду в свой фотоальбом.

0

41

Можно и не нормальное,главное чтоб ты там была)))

0

42

Lady
Ладно, простите за сей ужас

http://rp.foto.radikal.ru/0709/9b/7e22538cd0bc.jpg

0

43

это примерно пол года назад...... вот.........

0

44

†Misa-Misa†,да ладно,нормально.А сколько тебе лет???

0

45

Lady
15 ей.

0

46

Данте
мм.. боюсь спрашивать, но всё же..
сколько вам с неро?..

0

47

Макс
Неро 16, а мне 15, ну почти 15.

0

48

Данте
мм.. дааа..
что ж, это многое объясняет..
тогда к тебе больше претензий не имею..
никаких..

0

49

Макс
А тебе сколько, о величайшая? 80? :lol: Тогда это тоже многое объясняет.

0

50

Данте
хм..
который раз удивляюсь)..
человечество подразделяется на две части:
одни думают, что я слишком старая..
другие - что слишком маленькая)..
но на самом деле я ещё ребёнок..
ну, хотя бы внутренне.. для самой себя)..
мне всего 16..)
удивлён?

0

51

Макс
Нет. Меня сложно удивить.

0

52

Макс написал(а):

мне всего 16..)

я удивлина))))я думала,что где-то 18)))

0

53

Данте
я удивлена, что ты не удивлён..
Lady
с первого взгляда вещи не такие, какими кажутся))..
нет, я всего лишь твоя ровесница))..
хотя внешне я бы так не сказала..
внешне я точно ребёнок, но вот ты..
ты больше смахиваешь на 18 девушку).. внешне..

0

54

Хм. Ну а я зато высокий. 182 см.

0

55

Данте
чувак! зачем так высоко расти?..)
хотя высокие 14-летние мальчики не редкость..

0

56

Макс
Хех. Я уже отца обогнал, да и мне нравится быть высоким.

0

57

Макс написал(а):

смахиваешь на 18 девушку

ладно...будем считать.что это такой комплимент.кхе...)))(выложила бы и ты свою фоту...)

Данте,выпедрился))))А я мелкая-168))) :D

0

58

Данте написал(а):

Хех. Я уже отца обогнал, да и мне нравится быть высоким.

Ага)))птичек с фонарного столба сгонять))) :lol:
Шучу)))

0

59

Lady

Lady написал(а):

Данте,выпедрился))))А я мелкая-168)))

Сама ты выпедрилась :lol:  Следи за словами и клавой.

0

60

Данте написал(а):

Следи за словами и клавой.

Слежу как могу)))):lol:

0


Вы здесь » Devil May Cry » Флуд » Фотки нас любимых