Devil May Cry

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Cry » Devil May Cry » Devil May Cry 4


Devil May Cry 4

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

Неро на последней супер)))

0

32

Покупаем видеокарты на два гига обработки и всё будет в порядке.

0

33

Данте написал(а):

Покупаем видеокарты на два гига обработки и всё будет в порядке.

Ушла в магазин за новой видюхой)

0

34

Lady
ага.. милый..)
мм.. по тем видео, которые я смотрела, можно сделать вывод, что эта сцена с кровью - встреча, возможно, первая, данте с неро..

0

35

мдя...это неро его так хорошо отпинал??

0

36

Lady
если честно, то я не знаю..
но думаю, что нет..

0

37

тогда кто???может он сам себя от нечего делать?)))

0

38

Lady
может быть))
а почему бы и нет?
он там что-то делает (кроме того, что висит в воздухе и говорит так, как в 3 части сказал бы вёрджил), а потому мог бы вполне пораниться))
или кого-то убил и брызги крови достали и его..
а может, действительно неро..

0

39

а мне кажется Неро)))

0

40

Lady
вот когда выйдет игра, тогда с тобой и поспорим))..

0

41

Да)поспорим и ещё как)))

0

42

Lady
если ты ещё не поняла, что со мной спорить бесполезно, то обязательно))

0

43

Не волнуйся,со мной спорить ещё бесполезнее чем с тобой)))))

0

44

Lady
отлично, как раз это и проверим))

0

45

Да уж) ;)

0

46

Во что мне сегодня написали на форуме.

devil may cry 4- v etoj 4asti glavnij Geroj Nero , kotorij polu4aet Demoni4eskuju Ruku(pomojmu on eje vo sne Polu4il)Devl Bringer. Kogda dante vstre4aet Nero on xo4et zabrat ego ruku tak kak v etoj ruke Nahoditsa Duh Vergila. eto dokazivaet To , 4to nero Sli6etsa v golove odno i toze "I need More Power"- eti slova takze govoril Vergil pered tem kak Upast v Propast iz Devil may cry 3. NU kone4no Dante pridetsa Povozitsa 4tobi dostat etu ruku..  . V igre takze pridetsa Igrat i Za Dante(50%,50%).

Может правда ручка с Верджем связана???

0

47

Lady
ты сомневаешься?
по-моему, всё так и написано - будет голос вёрджила)
получается, что в этой части данте нехороший))..

0

48

почему он не хороший???

0

49

Lady
потому что хочет лишить неро руки)..
как я поняла, они с вёрджилом были не в лучших отношениях, поэтому вряд ли он хочет оставить руку себе на память о брате

0

50

да...логично.не хорошо)неро вроде же бы получается не при чём.Жертва обстоятельств.

0

51

Lady написал(а):

Нууу,там наверное охренительные системные требования)))

Нет это просто демка заллагованая и грузит процессор почти на сто процентов и ещё требует недурной опиротивки(у меня 4 Гб куда уж ей больше?).

0

52

Ясно...

0

53

Макс написал(а):

ты играешь в биошок? чувак!)).. клёвая игрушка, верно? правда, не хватает сабуфера и ночных часов..

Да играю.)))Забавная игрушка особенно когда сидиш в три ночи за компом и орёш во всю глотку "КТО ВАШ ПАПОЧКА?!?!?!?!?"

0

54

IceMC
Хахахаха. Вспомнил маленьких сестрёнок?

0

55

Данте написал(а):

Вспомнил маленьких сестрёнок?

Нет я просто обычно так говарю в играх если вхожу в раш.)))))Но сестрёнки соберающие эдэм меня добивают.

0

56

IceMC
у меня почти также))
я балдею от маленькой девочки, заляпанной в крови, дырявящей трупов и напевающей весёлую песенку) трогательно))
когда доиграешь, расскажешь, чем закончилось? хочется узнать))

0

57

Вот статья от 6 июня этого года...

Первую скрипку в развитии сюжета DMC4 сыграет Неро, однако время от времени будут попадаться миссии (априори недоступные главному герою), в которых управление сюжетным локомотивом перейдёт к Данте. Всё довольно ожидаемо: старому знакомому полностью перерисовали анимацию, однако арсенал движений оставили практически без изменений. Единственное более-менее существенное отличие – возможность переключения стилей «на лету», прямо во время игры. Один интересный момент связан с набором опыта– со временем Данте получит возможность совершенствовать стили, аналогично тому, как это происходило с оружием. В остальном нас ждёт узнаваемый, привычный процесс.

С Неро ситуация интереснее. Стили боя – как класс – у него отсутствуют. Зато правую руку венчает «Кулак демона», который не только является мощным оружием по себе, но и добавляет целый пласт движений в и без того пёстрое полотно боя. «Кулак демона» (оригинальное название – Devil Bringer, то бишь – Приводящий Демона) представляет собой нечто вроде перчатки, берущей начало где-то в районе локтя, и постоянно светящейся красным цветом. В отличие от Devil Trigger (переключателя, превращающего Данте в демона), кулак действует постоянно, хотя и не даёт таких мощных возможностей, как чистая демоническая форма. Зато он позволяет проводить целый ряд специальных атак.


В «рабочем» режиме Devil Bringer действует как «третья сила», которая отлично комбинируется с мечом и огнестрельным оружием. Схема использования ноу-хау, как правило, выглядит следующим образом: Неро поднимает врага «на лезвие», подбрасывает его в воздух, слегка массирует свинцовым душем из пистолета, после чего подпрыгивает вверх и колошматит бедолагу при помощи кулака. Апофеоз драки – мощный удар сверху вниз, который впечатывает супостата в асфальт, при этом ударная волна повреждает рядом стоящих противников. Чем дольше Неро избивает демонов без получения «сдачи», тем более высокий ранг комбинации он получает. Все подобные достижения сопровождаются едкими комментариями героя (Неро на редкость развязанный тип). Плюс, чем дольше длится комбинация, тем большее количество красных сфер падает в «копилку» опыта.

При помощи той же руки, Неро получает возможность притягивать отдалённых врагов. Перчатка «отстреливается», хватает супостата за шкирки, и мгновенно подтаскивает его к герою, давая тому возможность заняться «близкими контактами третьей степени». На этой особенности завязан ряд игровых моментов, вынуждающих героя взаимодействовать с предметами на расстоянии. Разновидностью вышеописанного приёма является атака Hellbound, открывающаяся после усиления Devil Bringer'a магическим черепом, известным как Evil Legacy. Hellbound позволяет Неро телепортироваться к врагу, что особенно пригодится в моменты стычек с боссами. Продвинутая версия этой способности называется Grim Grip и позволяет герою «провешивать» целые связки порталов, сквозь которые можно преодолевать внушительные расстояния, не касаясь земли. В некоторых местах игры использование Grim Grip будет обязательным, в то время как в других – опциональным. В таком случае Неро получит свободу выбора – пройти локацию, разя супостатов налево и направо, или быстренько проскочить у врагов за спиной, сведя риск к минимуму.

Ещё одна особенность чудо-перчатки – специальные броски, основанные на взаимодействии правой руки героя и особой активной области на теле врага. Иными словами – в зависимости от типа демона и места проведения приёма, Неро способен либо схватить демона и припечатать его об стену, либо раскрутить и швырнуть в дальний угол, либо сотворить что-нибудь из десятка припасённых разработчиками вариантов.


Последняя функция Devil Bringer'a – взаимодействие непосредственно с оружием. Например, обычная атака мечом усиливается дополнительным уроном, если Неро перехватывает оружие второй рукой, и даёт «полный газ». Даёт в прямом смысле слова, поскольку его клинок (именуемый, к слову, Red Queen – Красная Королева) наделен рукоятью в форме мотоциклетной ручки, поворот которой приводит к самым печальным последствиям для врагов. Не менее интересен огнестрельный арсенал героя. Вместо двух автоматических пистолетов Данте, Неро владеет двуствольным револьвером по имени Синяя Роза (Blue Rose). Как вы можете заметить, страсть главного героя к красно-синим тонам прослеживается не только в одежде. Револьвер стреляет либо одиночными (по очереди), либо сдвоенным залпом, который отличается более долгим временем перезарядки, но наносит существенно больший урон.

Оружие со временем можно модернизировать, или менять на другие модели, Devil Bringer действует постоянно. И хотя Неро оказался лишён права использовать стили боя, добавление перчатки (вкупе со всеми возможностями) позволило сделать из него не менее интересного бойца, чем Данте.

Управление оставили практически без изменений – в варианте для геймпада основные кнопки отвечают, соответственно, за: удар мечом, выстрел из револьвера, прыжок и удар кулаком. Комбинация стрелок движений и удара мечом позволяет либо атаковать нескольких врагов одновременно, либо подбрасывать супостатов в воздух. Devil Trigger у Неро действует аналогично тому, как это происходит у Данте, однако до момента активации (которая происходит лишь, начиная с определённого момента и при определённых условиях), активирующая кнопка исполняет роль мини-бустера, позволяющего Неро совершать стремительные короткие рывки, сопровождающиеся эффектным визуальным развитием.


Хотя в настоящий момент игра находится на довольно ранней стадии, существует работающий (весьма стабильно) движок и целых три уровня, которые разработчики не стесняются показывать журналистам на различных выставках. Вкратце о впечатлениях от увиденного.

Первый уровень демонстрировал потасовку в доках, которая быстро переместилась в местечко под названием Opera House Plaza – симпатичные дворцовые декорации на открытом воздухе, с огромным фонтаном посреди двора. В качестве противников героя выступили воистину безумные существа, представляющие собой нагромождение щупалец и длинных саблеобразных когтей. На примере этих существ разработчики дали понять, что в DMC4 встретятся не только «классические» крылато-шипастые демоны, но и действительно новые, уникальные экземпляры, дизайн которых явно навеян ужастиками вроде Silent Hill. Впрочем, старые, проверенные временем создания также останутся, разве что с обновлённым внешним видом и анимацией. В целом, DMC4 будет обладать самым обширным бестиарием по сравнению с остальными играми серии.

Что касается непосредственно облика игры, то даже на сегодняшней стадии он впечатляет. Next-gen действительно чувствуется, хотя говорить о каких-то совершенно ошеломительных видах не приходится. Высоко полигональные модели, чёткие текстуры и обилие зрелищных спецэффектов отлично дополняют фирменную головокружительную динамику поединков. Отрадно, что бои не скатились до банальной однокнопочной резни и заставляют в совершенстве владеть возможностями героя. Игра обещает быть проще, чем третья часть, но последнюю как раз ругали за чрезмерную сложность.


Особенно хорошо это понимаешь, ознакомившись со второй представленной локацией – заснеженными холмами, простирающимися за пределами ворот замка острова Фортуна. Во время демонстрации дорогу Неро преградили старые знакомые – парочка ледяных демонов (Frost Demons). Впрочем, отличия от оригинала обнаружились сразу – здешние демоны оказались не только крупнее по габаритам, но и гораздо мощнее. Завязавшаяся потасовка очень быстро показала неэффективность обычных атак Неро. Охотник за демонами выживал лишь благодаря разбросанным поблизости ледяным колоннам, из которых при разрушении выпадали зелёные сферы, восстанавливающие здоровье. Если с ледяными щитами и «стреляющими сосульками» демонов можно было бороться привычными методами, то способность самокопирования у монстров послужила намёком на более активные действия. Ключом к победе Неро снова стал Devil Bringer – захватив одного из монстров за конечность, герой раскрутил его вокруг себя и швырнул аккурат во второго, что позволило избавиться от обоих демонов разом.

Но впечатляющей оказалась третья локация – Ferrum Hills, внешне похожая на пограничный городок в стиле Дикого Запада. Именно здесь Неро сошёлся в бою с Бериалом – одним из самых мощных демонов в игре. Примерно в три с лишним раза выше героя, этот пламенеющий монстр оказался удивительно похож на Балрога из «Властелина Колец». Те «рога и копыта», тот могучий торс, объятый пламенем, разве что вместо кнута – гигантский тлеющий меч. Наблюдать за тем, как гигант во время преследования героя поджигал дома и разносил городишко в щепу, оказалось сущим удовольствием. Отличная передача габаритов босса, ровная реалистичная анимация и адекватная операторская работа добавляли происходящему на экране поистине дьявольскую атмосферность. Бериал использовал во время боя массу приёмов – начиная с банального топтания Неро копытами, продолжая вызовом пламенеющих дорожек и заканчивая мощным взрывом, «накрывающим» всю улицу. Ответная деятельность героя затруднялась тем, что демон был окружён защитной огненной аурой, сводящей на нет все попытки нанести физический урон её носителю. Выходом из данной ситуации оказалась многоступенчатая атака. Сперва Неро понадобилось сбить пламя на теле Бериала, сводя к минимуму эффективность физических атак. «Гашение» монстра происходило с использованием огнестрельного оружия. Когда демон терял защиту, герой подбегал и с помощью перчатки телепортировался (атака HellBound) к лицу Бериала (уязвимое место), после чего наносил ему урон. Венчал процесс избиения мощный удар (атака Buster), наносимый демону в строго определённый момент. Несколько таких «подходов», перемежаемых моментами стратегического отступления и своевременным зализыванием ран, принесли Неро долгожданную победу. Не похоже, что DMC4 станет исключением из правил - как и в любых про-японских играх, поединкам с боссами уделено особое внимание.



Analysis
Подытоживая вышесказанное, хочется отметить высокий потенциал проекта. Переход на платформы нового поколения получился классическим: новая старая история, свежее лицо в знакомом коллективе героев, плюс красивый графический движок и, что немаловажно, превосходная дизайнерская работа. Механика не претерпела существенных изменений, что наверняка порадует истинных поклонников серии. Больше радует параллельный труд разработчиков над версиями для всех целевых платформ. В кои-то веки обладатели компьютеров получат не кривой порт от Capcom, а нормальную игру. По крайней мере, хочется на это надеяться. Впрочем, геймпад приобрести все равно придется. Играть в подобное на клавиатуре – издеваться над собственными пальцами.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

58

Неро,очень интерсно...Спасибо за инфу.

0

59

Всегда пожалуйста...

0

60

Где ты только всё это находишь??)))

0


Вы здесь » Devil May Cry » Devil May Cry » Devil May Cry 4